Кому и для чего нужен сайт?

Сайт удобно рассматривать как представительство в сети интернет.  Ещё на этапе создания сайта он рассчитан на выполнение определённых задач, а также — на определённую аудиторию.

БИЗНЕС

Разместите информацию о предлагаемых товарах, услугах и цены на них. Опишите ваш товар с лучшей стороны. Укажите адреса, где товар либо услугу можно приобрести. Укажите номера телефонов. Если всё сделать правильно, пользователи превратятся в покупателей.

ТВОРЧЕСТВО

Сегодня интернет — площадка для практически любого творчества. Выставляйте свои новые труды на всеобщее обозрение. Принимайте участие в обсуждениях. Увеличивайте число поклонников своего таланта и набирайте популярность. Скоро мы придём на вашу выставку или концерт.

ИНФОРМАЦИЯ

Зарабатывать можно и размещением ценной для пользователей информации. Публикуете привлекательную информацию, размещаете на своём сайте чужую рекламу и монетизируете свои труды. Чем больше у вас посетителей — тем выше ваш доход.

Бизнес-сайт как очень эффективный инструмент взаимодействия с пользователем. И почему сайт должен быть своим?

Мы знаем что к чему, но тема монетизации творческого и информационного сайтов — отдельная тема. Рассмотрим назначение бизнес-сайтов.

Сайт, как представительство организации в интернете, содержит в себе разнообразную полезную информацию. В зависимости от динамичности бизнеса, чаще или реже, но что-либо приходится менять. Меняются и добавляются номера телефонов, цены, виды товаров и услуг и много чего ещё. Владелец сайта при наличии специальных знаний либо сотрудника в штате может оперативно размещать и изменять информацию, размещённую на своём сайте. Он может добавить нормальные описания к товарам и услугам, может запускать и останавливать акции для привлечения дополнительных клиентов, может держать актуальными цены, может добавлять товары и услуги. Может приостановить работу сайта либо удалить его. И всё это оперативно.

Под «нормальным описанием» понимается такое описание товара либо услуги, прочитав которое, хочется их купить. Это не только технические данные, но и описание с лучшей стороны, преимущества перед товаром либо услугой конкурентов. Таким образом, владелец сайта получет в свои руки мощный инстумент для создания положительного мнения о своём товаре, услуге, организации.

Современный сайт имеет широкие возможности по визуализации контента. Как владелец сайта, вы можете загрузить хорошие большие фотографии своего товара. Можете вставить на сайт демонстрационное видео вашей услуги. Достойное визуальное оформление товара вызывает у посетителя хорошее первое впечатление. А хорошее первое впечатление — это 80% гарантия того, что вы продадите.

Ещё одним достоинством является мобильность. Но это не достоинство сайта, а достоинство интернета в целом. Пользователи могут находить ваш сайт, переходить на него и совершать покупку где бы они не находились.

Ну и продвижение. Нецелесообразно платить за продвижение чужого сайта. Даже если на этом сайте есть ваша страница.

Сайт для ведения бизнеса. Какой он?

На сегодняшний момент, в большинстве случаев, всё сводится к трём самым эффективным видам: сайт-одностираничник(Лэндингпэйдж), сайт-витрина(сайт-каталог) и интернет-магазин.

sozdanie-sayta

ОДНОСТРАНИЧНИК

Совершенно верно. Это сайт из одной страницы. Плюс его в том, что разрабатывать его относительно недолго поэтому и относительно недорого. Минус в том, что страница одна и, по-хорошему, она для чего-то одного. При добавлении на неё второй и последующих позиций начинает хромать полнота описания. У посетителя начинают «разбегаться глаза». Если разместить на ней несколько позиций, высок риск возникновения неразберихи и последующие технические проблемы.

САЙТ-ВИТРИНА

Сайт-витрина предназначен для продвижения нескольких товаров. Представляет собой главную страницу с некоторым количеством блоков товаров либо услуг. Каждый из блоков ведёт на соответствующую ему страницу товара. На странице товара размещаются фото, видео, описание и цены. Отличие от интернет-магазина состоит в том, что на сайте-витрине нет корзины. Посетителю, после того как он выбрал товар либо услугу, нужно позвонить и уточнить, когда и где произойдёт продажа.

sozdanie-sayta-v-gomele
sozdanie-sayta-cena

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН

Думаю, с интеренет-магазином всё понятно. На главной странице — витрина и акции. На каждый товар своя страница с фото, описанием и ценой. Товар добавляется в корзину. Выбирается доставка. Товар оплачивается карточкой сразу или при получении. Хороший интернет магазин может содержать десятки тысяч позиций. При этом в нём всё систематизировано и разделено на разделы и подразделы. Чем больше в интернет-магазине позиций, тем больше времени уходит на поддержание содержимого в актуальном состоянии: цены, наличие и прочее.

Зачем мы используем адаптивный дизайн?

Адаптивный дизайн — особые требования к дизайну веб-страниц, обеспечивающие правильное отображение сайта на различных устройствах и динамическую адаптацию под размеры окна браузера. Изначально сайты проектировались под под пользователей ПК, так как они были в абсолютном большинстве. А сегодня большинство посетителей сайтов делают это с мобильных устройств. И если сейчас мобильные пользователи масштабируют пальцами экран, поворачивают устройство горизонтально, подстраивая экраны своих телефонов и планшетов под устаревший сайт, то через год они будут сразу закрывать нечитабельный на их устройстве сайт. В принципе, большинство поступает так уже сейчас. И отказываясь от адаптивного дизайна вы отказываетесь от трафика с мобильных устройств.

Давайте проиллюстрируем. Попробуйте открыть этот сайт и с компьютера и с телефона либо планшета. Сайт будет выглядеть по-разному.

adaptive-dezign

Сидя за компьютером переключите браузер в оконный режим и меняйте ширину окна. Вы увидите, что сайт адаптируется под любую ширину, блоки перестраиваются, но остаются в пределах ширины окна. Попробуйте сделать так с другими сайтами.

Занимайтесь управлением. Оставьте создание, наполнение и редактирование сайта нам

Принятие решения и оплата

Выберите тип сайта, подходящий вашему бизнесу, и звоните. Сомневаетесь? Всё равно звоните — проконсультируем. Ответим на ваши вопросы и поможем подобрать оптимальное решение. Мы вышлем вам реквизиты.

Оформление технического задания

Мы отображаем на бумаге ваши требования к функционалу, наполнению и фирменному дизайну сайта. Указываем количество страниц, возможность масштабирования и прочую техническую информацию.

Создание и наполнение сайта

Самый интересный и долгий этап: создание графического макета, вёртска будущего сайта, программирование и наполнение сайта нужным контентом. По желанию клиента включает в себя создание семантического ядра, хороший копирайт и уникализацию текстов.

Размещение сайта в сети интернет

Сайт размещается на хостинге, выполняются отдельные улучшения и тесты. По желанию клиента устанавливается защита от взлома и перехвата управления.

Поисковая индексация и системы статистики

Подключаются системы веб-аналитики и содержимое сайта отдаётся на индексацию поисковикам. После прохода по нему поисковых ботов он появится в поиске. На сайт начнут заходить первые посетители.

ПРОВЕРКА И ПРАВКА ПО ТРЕБОВАНИЮ

Ваш сайт успешно работает, но появилась необходимость что-либо изменить или добавить. Изначально сайт разрабатывается с перспективой на масштабирование поэтому всегда есть возможность добавить на него новые страницы и модули. Просто свяжитесь с нами.